Предназначена для передачи для передачи крутящего момента с дизельного двигателя на гребной винт судна.
Передаточные отношения РРП от 2 до 4.
Комплектуется резуно-пальцевой муфтой, защитным кожухом, манометрическими приборами, золотниковым устройством управления.
Точный комплект поставки уточнять при заказе.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
1. Передаточный механизм РРП состоит из 5-ти косозубых цилиндрических колес на 3-х валах;
2. Сцепление ведущего и ведомого валов - фрикционная многодисковая муфта сцепления с гидравлическим управлением;
3. Тип сцепления ведущего вала РРП с коленчатым валом двигателя - резиново-пальцевая муфта;
4. Межосевое расстояние ведущего и ведомого валов - 264мм;
5. Номинальная частота вращения ведущего вала от 750 до 2500 об/мин;
6. Передаточные числа и соответствующая передаваемая мощность:
Номинальное передаточное число
Фактическое передаточное число
Передаваемая мощность кВт (л.с.)/об/мин
(2500об/мин)
7. Направление вращения ведущего вала (вид со стороны ведомого вала):
РРП 300 - против часовой стрелки;
РРП Y300 - по часовой стрелке;
8. Направление вращения ведомого вала – противоположно вращению ведущего вала;
9. Максимальный упор воспринимаемый подшипником на выходном валу - 50000Н;
10. Механический КПД - ?0, 96;
11. Время изменения направления вращения - ?10 сек;
12. Давление смазывающего масла от 0, 3 до 0, 6MПa;
13. Рабочее давление масла от 1, 1 до 1.3 MПa;
14. Марка масла SD/CC30, SAE30, М10, М14Г2, М14Г2ЦС;
15. Объём масла - 20л;
16. Максимальная температура масла - ?80?C;
17. Расход охлаждающей жидкости - ?3т/ч;
18. Допустимый длительный дифферент - 10?, крен -15?;
19. Наработка до капремонта - ?10000часов;
20. Габариты (Д?Ш?В) - 786?930?864мм;
21. Масса нетто - 740кг.
|